Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
1716 |
Датчик температуры масла для
ретардера
|
Неправильный сигнал от
датчика температуры масла в
ретардере.
|
Блок
управления коробкой передач,
штырь 3, обнаружил, что
напряжение выше или было выше
4,8 В.
|
Ретардер отсутствует.
|
Проверьте напряжение на штыре 3
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте датчик температуры
масла ретардера. Обратитесь к
гл. "Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
1717 |
Датчик температуры масла для
ретардера
|
Неправильный сигнал от
датчика температуры масла в
ретардере.
|
Блок
управления коробкой передач,
штырь 3, обнаружил, что
напряжение ниже или было ниже
0.5 В.
|
Ретардер отсутствует.
|
Проверьте напряжение на штыре 3
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте датчик температуры
масла ретардера. Обратитесь к
гл. "Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
1816 |
Датчик температуры масла в
масляном поддоне
|
Неправильный
сигнал от датчика температуры
масла в поддоне.
|
Блок
управления коробкой передач,
штырь 27, обнаружил, что
напряжение выше или было выше
4,8 В.
|
Ретардер отсутствует.
|
Проверьте напряжение на штыре 27
в электрическом разъеме блока
управления коробкой передач.
Проверьте датчик температуры
масла в масляном картере.
Обратитесь к гл. "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
1817 |
Датчик температуры масла в
масляном поддоне
|
Неправильный
сигнал от датчика температуры
масла в поддоне.
|
Блок
управления коробкой передач,
штырь 27, обнаружил, что
напряжение ниже или было ниже
2,6 В.
|
Ретардер отсутствует.
|
Проверьте напряжение на штыре 27
в электрическом разъеме блока
управления коробкой передач.
Проверьте датчик температуры
масла в масляном картере.
Обратитесь к гл. "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
2112 |
Электромагнитный клапан Y17
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y17 для муфты A.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 10, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 10
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2113 |
Электромагнитный клапан Y17
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y17 для муфты A.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 10, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 10
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2114 |
Электромагнитный клапан Y17
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y17 для муфты A.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 10, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 10
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2212 |
Электромагнитный клапан Y16
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y16 для муфты B.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 4, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 4
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2213 |
Электромагнитный клапан Y16
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y16 для муфты B.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 4, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 4
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2214 |
Электромагнитный клапан Y16
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y16 для муфты B.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 4, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 4
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
|
2312 |
Электромагнитный клапан Y15
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y15 для муфты C.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 5, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 5
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2313 |
Электромагнитный клапан Y15
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y15 для муфты C.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 5, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 5
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2314 |
Электромагнитный клапан Y15
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y15 для муфты C.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 5, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 5
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2412 |
Электромагнитный клапан Y14
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y14 для муфты D.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 9, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 9
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2413 |
Электромагнитный клапан Y14
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y14 для муфты D.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 9, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 9
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2414 |
Электромагнитный клапан Y14
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y14 для муфты D.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 9, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 9
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2512 |
Электромагнитный клапан Y13
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y13 для муфты E.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 54, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 54
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2513 |
Электромагнитный клапан Y13
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y13 для муфты E.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 54, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 54
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2514 |
Электромагнитный клапан Y13
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y13 для муфты E.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 54, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 54
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2612 |
Электромагнитный клапан Y12
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y12 для муфты F.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 29, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 29
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2613 |
Электромагнитный клапан Y12
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y12 для муфты F.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 29, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 29
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2614 |
Электромагнитный клапан Y12
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y12 для муфты F.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 29, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 29
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2712 |
Электромагнитный клапан Y11
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y11 для муфты G.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 30, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 30
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2713 |
Электромагнитный клапан Y11
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y11 для муфты G.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 30, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в нейтральное
положение ("Neutral").
|
Проверьте сигнал на штыре 30
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
|
2714 |
Электромагнитный клапан Y11
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y11 для муфты G.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 30, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,53 В.
|
Все
электромагнитные клапаны
отключены, и система
переключается в режим "Neutral"
("Нейтральный").
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 30
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2812 |
Электромагнитный клапан Y18
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y18 для блокировки.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 11, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Система
переключается в режим аварийной
программы.
|
Проверьте сигнал на штыре 11
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2813 |
Электромагнитный клапан Y18
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y18 для блокировки.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 11, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Система
переключается в режим аварийной
программы.
|
Проверьте сигнал на штыре 11
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2814 |
Электромагнитный клапан Y18
|
Неправильный
сигнал от электромагнитного
клапана Y18 для блокировки.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 11, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
Когда генерируется этот код
неисправности, загорается
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте сигнал на штыре 11
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
2912 |
Электромагнитный клапан
гидроаккумулятора (Y2)
|
Неправильный сигнал от
электромагнитного клапана для
аккумулятора ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 8, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 8
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан гидроаккумулятора.
Проверьте соединение на массу
G504 и электрические разъемы
согласно электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
2913 |
Электромагнитный клапан
гидроаккумулятора (Y2)
|
Неправильный сигнал от
электромагнитного клапана для
аккумулятора ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 8, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 8
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан гидроаккумулятора.
Проверьте соединение на массу
G504 и электрические разъемы
согласно электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
2914 |
Электромагнитный клапан
гидроаккумулятора (Y2)
|
Неправильный сигнал от
электромагнитного клапана для
аккумулятора ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 8, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 8
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан гидроаккумулятора.
Проверьте соединение на массу
G504 и электрические разъемы
согласно электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
4412 |
Следящий клапан D1 (Y20)
|
Неправильный
сигнал от следящего клапана D1.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 57, обнаружил
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
Следящий клапан D1 регулирует
давление модуляции.
|
Проверьте сигнал на штыре 57
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан D1
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
4413 |
Следящий клапан D1 (Y20)
|
Неправильный
сигнал от следящего клапана D1.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 57, обнаружил
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
Следящий клапан D1 регулирует
давление модуляции.
|
Проверьте сигнал на штыре 57
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан D1
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
4414 |
Следящий клапан D1 (Y20)
|
Неправильный
сигнал от следящего клапана D1.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 57, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
Следящий клапан D1 регулирует
давление модуляции.
|
Проверьте сигнал на штыре 57
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан D1
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
4421 |
Следящий клапан D1
|
Неправильный
сигнал от следящего клапана D1.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 57, обнаружил
повышенное сопротивление в
электропроводке.
Сопротивление было ниже 5 Ом или
выше 200 Ом.
|
Следящий клапан D1 регулирует
давление модуляции.
Система переключается в режим
аварийной программы.
|
Проверьте сигнал на штыре 57
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан D1
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
4512 |
Следящий клапан ретардера
(Y1)
|
Неправильный сигнал от
следящего клапана ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 6, обнаружил
разрыв в электропроводке, идущей
к следящему клапану ретардера.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 6
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан.
Проверьте электрические разъемы
и соединения согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
4513 |
Следящий клапан ретардера
(Y1)
|
Неправильный сигнал от
следящего клапана ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 6, обнаружил
короткое замыкание на массу в
электропроводке, идущей к
следящему клапану ретардера.
Напряжение было ниже 19 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 6
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан.
Проверьте электрические разъемы
и соединения согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
|
4514 |
Следящий клапан ретардера
(Y1)
|
Неправильный сигнал от
следящего клапана ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 6, обнаружил
короткое замыкание на +
аккумулятора в электропроводке,
идущей к следящему клапану
ретардера.
Напряжение было выше 7,5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 6
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан.
Проверьте электрические разъемы
и соединения согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
4521 |
Следящий клапан ретардера
(Y1)
|
Неправильный сигнал от
следящего клапана ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 6, обнаружил
повышенное сопротивление в
электропроводке, идущей к
следящему клапану ретардера.
Сопротивление было ниже 50 Ом
или выше 600 Ом.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 6
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте следящий клапан.
Проверьте электрические разъемы
и соединения согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF, см. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
4621 |
Селектор режимов
|
Неправильный
сигнал от селектора режимов.
|
Отсутствие сигнала в линии
передачи данных по шине CAN.
|
Недействительный код
неисправности.
|
Сотрите код неисправности. При
повторном генерировании кода
неисправности замените блок
управления коробкой передач.
|
4921 |
Неисправность в блоке
управления.
|
Внутренняя
неисправность в блоке управления
коробкой передач.
|
Неправильная контрольная
сумма во встроенном запоминающем
устройстве блока управления.
|
|
Сотрите код неисправности. При
повторном генерировании кода
неисправности замените блок
управления коробкой передач.
|
5121 |
Обмен данными по шине CAN
|
Сообщение об
ошибке или отсутствие сообщения
CAN.
|
Возможные причины:
Отсутствие обмена данными с
селектором выбора передач,
потому что система не
получает реакцию от
селектора.
Сообщение об ошибке было
послано из селектора выбора
передач.
|
|
Проверьте электропроводку
селектора выбора передач.
|
5221 |
Электрооборудование
|
Неисправности в электрической
системе.
|
Серьезные неисправности в
электрической системе.
|
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Убедитесь в том, что система
зарядки и аккумулятор находятся
в хорошем рабочем состоянии.
Проверьте электрические разъемы
и соединения согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF. См. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
5521 |
Передача данных по шине CAN
|
Сообщение об
ошибке или отсутствие сообщения
CAN.
|
Возможные причины:
Связь с другой системой была
отключена, потому что
система не реагирует.
Сообщение об ошибке было
послано из другой системы.
|
|
Проверьте все коды неисправности
в автомобиле, так как
неисправности вызван другой
системой.
|
5612 |
Электромагнитный клапан Y19
|
Неправильный сигнал от
электромагнитного клапана
ретардера (Y19).
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 51, обнаруживает
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 4.5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 51
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
5613 |
Электромагнитный клапан Y19
|
Неправильный сигнал от
электромагнитного клапана
ретардера (Y19).
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 51, обнаруживает
короткое замыкание на массу.
Напряжение было ниже 19 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 51
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
5614 |
Электромагнитный клапан Y19
|
Неправильный сигнал от
электромагнитного клапана
ретардера (Y19).
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 51, обнаруживает
короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение было выше 7,5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 51
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте электромагнитный
клапан согласно разделу
"Проверка электромагнитных
клапанов и датчиков".
|
5818 |
Датчик частоты вращения
вторичного вала
|
Неправильный
сигнал от датчика частоты
вращения вторичного вала.
|
Превышение предельного
значения.
|
|
|
5821 |
Датчик частоты вращения
вторичного вала
|
Неправильный
сигнал от датчика частоты
вращения вторичного вала.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 16, обнаруживает
короткое замыкание на массу.
Напряжение упало ниже 0.7 В.
Блок управления коробкой
передач, штырь 16, обнаруживает
короткое замыкание на +
аккумулятора. Напряжение было
выше 8 В.
Блок управления коробкой
передач, штырь 16, обнаруживает
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 3,5 В.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
|
Проверьте сигнал на штыре 16
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте датчик скорости
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
5823 |
Датчик частоты вращения
вторичного вала
|
Неправильный
сигнал от датчика частоты
вращения вторичного вала.
|
Превышение предельного
значения 2.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
|
|
5918 |
Датчик частоты вращения
гидротрансформатора
|
Неправильный сигнал от
датчика частоты вращения
гидротрансформатора.
|
Превышение предельного
значения.
|
|
|
5921 |
Датчик частоты вращения
гидротрансформатора
|
Неправильный сигнал от
датчика частоты вращения
гидротрансформатора.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 62, обнаруживает
короткое замыкание на массу.
Напряжение упало ниже 0.7 В.
Блок управления коробкой
передач, штырь 62, обнаруживает
короткое замыкание на +
аккумулятора. Напряжение было
выше 8 В.
Блок управления коробкой
передач, штырь 62, обнаруживает
разрыв в электропроводке.
Напряжение было выше 3,5 В.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
|
Проверьте сигнал на штыре 62
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте датчик скорости
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
5923 |
Датчик частоты вращения
гидротрансформатора
|
Неправильный
сигнал от датчика частоты
вращения гидротрансформатора.
|
Превышение предельного
значения 2.
|
Система переключается в режим
аварийной программы.
|
|
|
6216 |
Ретардер B16
|
Неправильный сигнал для
идентификации ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 49, обнаружил,
что напряжение выше или было
выше 0.7 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 49
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте резистор для ретардера
B16. Обратитесь к гл. "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
6217 |
Ретардер B16
|
Неправильный сигнал для
идентификации ретардера.
|
Блок управления коробкой
передач, штырь 49, обнаружил,
что напряжение ниже или было
ниже 0.5 В.
|
|
Проверьте сигнал на штыре 49
электрического разъема для блока
управления коробкой передач.
Проверьте резистор для ретардера
B16. Обратитесь к гл. "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков".
|
6319 |
Коды для коробки передач
|
Запрещенные
коды.
|
Коды для коробки передач
указывают на переключение
передач без ускоряющей передачи,
а программа переключения
передач указывает на
переключение передач с
ускоряющей передачей, или
коды для коробки передач
указывают на переключение
передач с ускоряющей передачей.
|
Блок управления переключается на
(максимум) четвертую передачу.
Когда генерируется этот код
неисправности, горит
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
|
6418 |
Управление временем
проскальзывания
|
Превышение
предельного значения.
|
Коробка передач
проскальзывает при включенной
передаче
|
Когда генерируется этот код
неисправности, загорается
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
|
6518 |
Температура масла в ретардере
|
Неправильный сигнал от
датчика температуры масла в
ретардере.
|
Температура масла в ретардере
выше или была выше 149° C.
|
|
Убедитесь в том, что система
охлаждения коробки передач
работает правильно. Проверьте
электрические соединения и
электропроводку согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF. См. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
6523 |
Температура масла в ретардере
|
Неправильный сигнал от
датчика температуры масла в
ретардере.
|
Температура масла в ретардере
выше или была выше определенного
значения, в зависимости от
варианта.
|
Когда генерируется этот код
неисправности, загорается
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Убедитесь в том, что система
охлаждения коробки передач
работает правильно. Проверьте
электрические соединения и
электропроводку согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF. См. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
6618 |
Температура масла в масляном
поддоне коробки передач
|
Неправильный
сигнал от датчика температуры
масла в масляном картере коробки
передач.
|
Температура масла в масляном
картере выше или была выше 104°
C.
|
|
Проверьте датчик температуры
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков". Убедитесь в том, что
система охлаждения коробки
передач работает правильно.
|
6623 |
Температура масла в масляном
поддоне коробки передач
|
Неправильный
сигнал от датчика температуры
масла в масляном картере коробки
передач.
|
Температура масла в масляном
картере выше или была выше
определенного значения, в
зависимости от варианта.
|
Когда генерируется этот код
неисправности, загорается
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
Проверьте датчик температуры
согласно разделу "Проверка
электромагнитных клапанов и
датчиков". Убедитесь в том, что
система охлаждения коробки
передач работает правильно.
|
6714 |
Выходы блока управления
|
Неправильные
цифровые сигналы на выходах
блока управления.
|
Короткое замыкание на +
аккумулятора.
Напряжение превышает 7,5 В
|
|
Сотрите код неисправности. Если
код неисправности генерируется
снова, проверьте электрические
разъемы и электропроводку блока
управления и элементы согласно
электрической схеме для
автоматической коробки передач
ZF. См. Руководство по
техническому обслуживанию и
ремонту, группа 16.
|
6821 |
Переустановка блока
управления.
|
Неправильные
или недостоверные данные.
|
|
Система переходит в нейтральное
положение ('Neutral').
Когда генерируется этот код
неисправности, загорается
сигнализатор на комбинации
приборов.
|
|
7624 |
Слишком длительное время
скольжения
|
Предел
времени скольжения превышен.
|
Слишком продолжительное время
скольжения между передачами 1 и
2.
|
|
|
7625 |
Слишком длительное время
скольжения
|
Предел
времени скольжения превышен.
|
Слишком продолжительное время
скольжения между передачами 2 и
3.
|
|
|
7626 |
Слишком длительное время
скольжения
|
Предел
времени скольжения превышен.
|
Слишком продолжительное время
скольжения между передачами 3 и
4.
|
|
|
7627 |
Слишком длительное время
скольжения
|
Предел
времени скольжения превышен.
|
Слишком продолжительное время
скольжения между передачами 4 и
5.
|
|
|
7628 |
Слишком длительное время
скольжения
|
Предел
времени скольжения превышен.
|
Слишком продолжительное время
скольжения между передачами 5 и
6.
|
|
|
7718 |
Крутящий момент двигателя
|
Превышение
предельного значения.
|
Крутящий момент больше
предписанного значения.
|
|
|
7818 |
Датчик частоты вращения
гидротрансформатора
|
Превышение
предельного значения.
|
Проскальзывание больше 150
об/мин.
|
|
|
7916 |
Рабочее напряжение (разъем
30)
|
Неправильный
сигнал от разъема 30
|
Блок управления коробкой передач
обнаружил короткое замыкание на
+ аккумулятора.
Напряжение было выше 32,3 В.
|
|
|
7917 |
Рабочее напряжение (разъем
30)
|
Неправильный
сигнал от разъема 30
|
Блок управления коробкой передач
обнаружил короткое замыкание на
массу.
Напряжение было ниже 17,7 В.
|
Система переходит в
нейтральное положение
('Neutral').
|
|
8421 |
Контрольная сумма
|
Внутренняя
неисправность блока управления.
|
Эта информация не достоверна.
|
|
|
|
9316 |
Следящий клапан D1
|
Слишком
высокое давление модуляции.
|
Следящий клапан D1
неисправен.
|
Код неисправности всегда
пассивен и удаляется через 10
часов.
|
Измерьте давление модуляции.
Если давление модуляции выше чем
4+/-0,3 бар, замените следящий
клапан D1.
|
9318 |
Следящий клапан D1
|
Уравнивание
давления следящим клапаном при
переключении на более высокую
передачу слишком низкое.
|
Превышение предельного
значения.
|
|
|
9416 |
Следящий клапан D1
|
Слишком
низкое давление модуляции.
|
Следящий клапан D1
неисправен.
|
Код неисправности всегда
пассивен и удаляется через 10
часов.
|
Измерьте давление модуляции.
Если давление модуляции ниже чем
4+/-0,3 бар, замените следящий
клапан D1.
|
9418 |
Следящий клапан D1
|
Уравнивание
давления следящим клапаном,
когда нагрузка уменьшается (без
открывания дроссельной
заслонки).
|
Превышение предельного
значения.
|
|
|
9516 |
Адаптация выравнивания
давления или переключения
передач.
|
Для
блоков управления коробкой
передач с дополнительными
номерами 1532785-1532788,
1780114, 1780115 and 1793537:
Время уравнивания давления
слишком велико.
Для
блоков управления коробкой
передач с дополнительными
номерами 1768810-1768812,
1779828-1779832 и 1846544:
Было достигнуто максимальное
допустимое значение адаптации.
|
Для
блоков управления коробкой
передач с дополнительными
номерами 1532785-1532788,
1780114, 1780115 and 1793537:
Превышение предельного значения.
Для
блоков управления коробкой
передач с дополнительными
номерами 1768810-1768812,
1779828-1779832 и 1846544:
Максимально допустимое значение
для адаптации переключения
передач было получено при
переключении передач.
|
|
|
9616 |
Уравнивание давления
|
Время
уравнивания давления слишком
мало.
|
Превышение предельного
значения.
|
|
|